НОВОСТИ
AMWAY

Amway в России озвучила итоги по продажам

8 февраля, 2017

Годовой объем продаж компании Amway составил $8,8 млрд по состоянию на 31 декабря 2016 года. В сравнении с результатами за 2015 год показатель снизился на 7%. Хотя 7 из 10 ключевых рынков компании выросли, на общий объем продаж неблагоприятно повлияли рыночные условия в Китае.

«В целом компания Amway показала хорошие результаты в 2016 году, – комментирует председатель правления компании Amway Стив Ван Андел. – Мы добились роста продаж на нескольких ведущих рынках, показали рост в двузначном процентном выражении в еще девяти странах и продолжаем развивать бизнес в Китае, поскольку видим выгодные долгосрочные перспективы в меняющихся экономических условиях в этой отрасли».

«Прежде всего, мы рады отметить непрерывно растущую актуальность бизнес-модели прямых продаж, так как люди отводят важное место личным рекомендациям, а технологии позволяют нашим дистрибьюторам контактировать с клиентами в любом месте и в любое время».

В 2017 году Amway видит большие возможности для развития по нескольким причинам, включая такие:

·         Люди положительно относятся к предпринимательской деятельности и заявляют о потенциальной готовности открыть собственное дело. В соответствии с результатами Глобального исследования Amway о предпринимательстве (Amway Global Entrepreneurship Report, AGER) в 2016 году 77% респондентов в 45 странах мира показали позитивное отношение к предпринимательству и 43% смогли представить себя открывающими собственное дело.

·         Миллениалы (поколение 1980-2000-х гг.) интересуются бизнесом Amway. В США, например, как раз миллениалы составили большинство среди тех, кто начал сотрудничать с компанией Amway в прошлом году. Результаты AGER 2016 показывают, что многие миллениалы (52%) готовы заниматься бизнесом.

·         Новые категории продукции Amway превышают ожидания по продажам. Бренд энергетических напитков и продуктов спортивного питания XS™ стремительно развивается после его приобретения компанией Amway в 2015 году, достигнув увеличения продаж на 40% в прошлом году. Бренд теперь доступен в почти 50 странах, а запуск продуктов спортивного питания этой торговой марки в 2016 году превысил запланированные показатели продаж.

·         Экспертиза Amway в области сбалансированного питания в сочетании с мощной дистрибьюторской поддержкой по-прежнему приносит дивиденды потребителям. Например, программа снижения веса BodyKey от NUTRILITE™ снискала большой успех в Юго-Восточной Азии благодаря сочетанию качественной продукции с локальной программой, нацеленной на снижение веса и сбалансированное питание. Более 70 000 человек участвуют в соответствующих программах в Юго-Восточной Азии, и их число продолжает расти.

·         Взаимодействие наших основных продуктовых категорий – «Здоровье» и «Красота» – продолжает усиливаться. Запущенная в начале прошлого года диетическая добавка для увлажнения кожи Truvivity от NUTRILITE™ превышает прогнозированные продажи, также хорошим спросом пользуются сочетания этого продукта с такими премиальными линиями средств по уходу за кожей, как ARTISTRY Hydra-V™.

·         Бизнес-модель прямых продаж привлекает как потребителей, так и людей, ищущих дополнительные источники дохода. За последние четыре года прямые продажи выросли на 20% по всему миру. Те же данные Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж показывают годовой объем продаж для отрасли в размере $183,7 млрд (данные за 2015 год).

«Мы считаем, что в современном мире, который как никогда ранее предлагает множество альтернатив и возможностей для того, как зарабатывать, где искать и покупать продукцию и от кого получать полезные советы и идеи, – мы занимаем очень выгодное положение, – комментирует Даг ДеВос, президент компании Amway и председатель Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж. – Ведь мы помогаем людям удовлетворять различные потребности благодаря выбору продукции или бизнес-возможностиAmway™.  Спустя почти 60 лет с момента начала деятельности компании многое изменилось. Неизменной осталась доступная каждому бизнес-возможность, которую мы предлагаем».

Среди преимуществ бизнеса Amway – программы повышения квалификации и онлайн-поддержка бизнеса, которую предоставляет компания. В 2016 году дистрибьюторы приняли участие в более чем 4 миллионах бесплатных обучающих онлайн-программах, ориентированных на продажи, развитие общих навыков ведения бизнеса и знакомство с преимуществами наших брендов и продукции. Кроме того, чтобы помочь дистрибьюторам в продаже продукции, управлении ежедневными задачами и развитии бизнеса, компания запустила множество цифровых инструментов, обеспечивающих такую поддержку.

Факты и цифры за 2016 год:

·         Объем продаж по категориям продукции в 2016 году: «Здоровье» – 49% (+ 3% в сравнении с 2015 годом); «Красота» – 25% (не изменился с 2015 года); «Товары длительного пользования» – 15% (-1% в сравнении с 2015 годом); «Дом» – 7% (не изменился с 2015 года); прочее – 4% (-2% в сравнении с 2015 годом).

·         Основные новинки Amway в 2016 году включают комплекс диетических добавок для увлажнения кожи Truvivity от NUTRILITE™, первый премиум-аромат от ARTISTRY™ –ARTISTRY™ Flora Chic™, а также обновление линии антивозрастных кремов для лица и области вокруг глаз премиум-класса ARTISTRY Supreme LX™*.

·         В топ-10 рынков Amway в 2016 году вошли Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Россия и Гонконг.

·         Девять рынков Amway показали рост в двузначном процентном выражении в сравнении с итогами 2015 года.

 

Поделиться
Другие новости
ВСЕ НОВОСТИ